|
Обучение и воспитание учащихся проводится в процессе учебной работы, внеклассных и внешкольных занятий. Основной формой организации учебно-воспитательной работы в школе является урок.
Трудовое воспитание осуществляется в учебных мастерских, подсобном хозяйстве. Дети живут в комнатах по 3 человека, к услугам ребят уютные холлы, комнаты для игр и просмотра телевизора, комнаты для учебы и занятий, небольшой компьютерный класс с выходом в Интернет, медицинский кабинет, обедают дети в большой общей столовой. В школе-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей имеются: - классные комнаты для занятий; - спальные комнаты; - спортивный зал; - актовый зал; - столовая, умывальные комнаты, душевые комнаты, медицинский кабинет, мастерские и другое.
После учебы в школе и на уроках труда мальчишки осваивают столярное мастерство, а девочки - навыки швеи. Во дворе школы небольшой огород, где дети своими силами посадили фруктовые деревья (яблони, черешни, грушу), а также разбиты цветочные клумбы. По словам директора учреждения Руслана Гайтукиева, человека искренне «болеющего» за свое дело и судьбу воспитанников, персонал школы, как может, старается улучшить условия жизни ребят, проводят всевозможные кружковые занятия. Наибольшей популярностью школьников пользуются: - кружок столярного цеха, где ребятам нравится работать с инструментами делать поделки; - кружок художественного творчества, дети поют, танцуют, учатся выразительному чтению; - кружок швейного дела, где девочки вышивают, вяжут и шьют. В школе имеется медицинский блок, где детям оказывают доврачебную помощь. Кроме того, в каникулярный период учащиеся получают санаторно-курортное лечение в санаториях Кавказских минеральных вод.

|
|